Многолетний практический опыт оказания услуг по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета анализа и аудита, ведения отчетности, знание, как общих вопросов, так и особенностей отраслевого учета и налогообложения, включая арбитражную практику, позволяет нам производить более глубокую проработку вопросов и предоставлять Заказчику необходимые результаты.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг нашей компанией аналогичны преимуществам юридического корпоративного обслуживания, а именно: оптимизация затрат в части содержания собственного подразделения-бухгалтерии, дополнительных затрат по подбору и адаптации персонала, от возможных трудовых споров, связанных с увольнением неквалифицированных сотрудников, аудит бухгалтерской отчётности.
В рамках настоящего предложения Компания «Резолюция Права» предоставит Заказчику следующие услуги:
- Текущее ведение всего необходимого для бухгалтерского учета анализа и аудита согласно Российским стандартам на основе первичных документов, предоставленных Заказчиком либо составленных специалистами Компании «Резолюция Права» по поручению Заказчика, данных первичного учета в виде выгрузки из модулей программы 1С
- Расчет заработной платы в пределах количества работающих, оговоренных в Договоре на обслуживание
- Подготовка и сдача всей необходимой месячной, квартальной, годовой отчетности в соответствующие государственные органы
- инспекцию федеральной налоговой службы;
- территориальные органы статистики;
- пенсионный фонд;
- фонд социального страхования.
- Консультирование по вопросам соблюдения норм бухгалтерского и налогового учета,налоговый консалтинг.
ГК «B2B Консалтинг» принимает на себя обязательства по представлению и защите интересов Заказчика при разногласиях с налоговыми органами, возникших по вопросам ведения бухгалтерии, формирования и предоставления отчетности, с момента и за период, установленный по договоренности с Заказчиком.
Заказчик осуществляет самостоятельно либо передает Компании «Резолюция Права» в рамках отдельного Договора:
- регулярный сбор выписок из банка по доверенности Заказчика;
- управление банковскими счетами Заказчика посредством системы Банк-Клиент;
- подготовка следующих первичных документов Заказчика, необходимых для ведения бухгалтерского учета в соответствии с нормами действующего российского законодательства (включает, но не ограничивается):
- счетов-фактур;
- расходных накладных;
- актов выполненных работ;
- рублёвых платёжных поручений;
- платёжных поручений в иностранной валюте;
- документов банковского валютного контроля (паспорта сделки, справок о валютных операциях, поручений на обязательную продажу валютной выручки);
- приходных и расходных кассовых ордеров;
- приказов по персоналу;
- доверенностей.
Вне зависимости от того, какая из сторон договора готовит первичные документы, Заказчик самостоятельно осуществляет подготовку следующих первичных документов:
- счетов;
- смет и актов на списание представительских расходов по внутрикорпоративной форме, разработанной Заказчиком самостоятельно в соответствии с нормами действующего российского законодательства, либо рекомендованной специалистами Компании «Резолюция Права»;
- информации в согласованной форме об использовании сотрудниками подотчётных сумм.
Всю информацию об услуге "Ведение бухгалтерского учета" Вы можете получить по тел. +7(495) 646-56-44, +7(916) 088-5-088.