Ведение бухгалтерского учёта организаций, ООО, ИП, ЗАО

+7(495) 646 5644
info@rprava.ru

+7(495) 646 5644
info@rprava.ru

Многолетний практический опыт оказания услуг по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета анализа и аудита, ведения отчетности, знание, как общих вопросов, так и особенностей отраслевого учета и налогообложения, включая арбитражную практику, позволяет нам производить более глубокую проработку вопросов и предоставлять Заказчику необходимые результаты.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг нашей компанией аналогичны преимуществам юридического корпоративного обслуживания, а именно: оптимизация затрат в части содержания собственного подразделения-бухгалтерии, дополнительных затрат по подбору и адаптации персонала, от возможных трудовых споров, связанных с увольнением неквалифицированных сотрудников, аудит бухгалтерской отчётности.

В рамках настоящего предложения Компания «Резолюция Права» предоставит Заказчику следующие услуги:

  1. Текущее ведение всего необходимого для бухгалтерского учета анализа и аудита согласно Российским стандартам на основе первичных документов, предоставленных Заказчиком либо составленных специалистами Компании «Резолюция Права» по поручению Заказчика, данных первичного учета в виде выгрузки из модулей программы 1С
  2. Расчет заработной платы в пределах количества работающих, оговоренных в Договоре на обслуживание
  3. Подготовка и сдача всей необходимой месячной, квартальной, годовой отчетности в соответствующие государственные органы
    • инспекцию федеральной налоговой службы;
    • территориальные органы статистики;
    • пенсионный фонд;
    • фонд социального страхования.
  4. Консультирование по вопросам соблюдения норм бухгалтерского и налогового учета,налоговый консалтинг.


ГК «B2B Консалтинг» принимает на себя обязательства по представлению и защите интересов Заказчика при разногласиях с налоговыми органами, возникших по вопросам ведения бухгалтерии, формирования и предоставления отчетности, с момента и за период, установленный по договоренности с Заказчиком.

Заказчик осуществляет самостоятельно либо передает Компании «Резолюция Права» в рамках отдельного Договора:

  1. регулярный сбор выписок из банка по доверенности Заказчика;
  2. управление банковскими счетами Заказчика посредством системы Банк-Клиент;
  3. подготовка следующих первичных документов Заказчика, необходимых для ведения бухгалтерского учета в соответствии с нормами действующего российского законодательства (включает, но не ограничивается):
    • счетов-фактур;
    • расходных накладных;
    • актов выполненных работ;
    • рублёвых платёжных поручений;
    • платёжных поручений в иностранной валюте;
    • документов банковского валютного контроля (паспорта сделки, справок о валютных операциях, поручений на обязательную продажу валютной выручки);
    • приходных и расходных кассовых ордеров;
    • приказов по персоналу;
    • доверенностей.


Вне зависимости от того, какая из сторон договора готовит первичные документы, Заказчик самостоятельно осуществляет подготовку следующих первичных документов:

  • счетов;
  • смет и актов на списание представительских расходов по внутрикорпоративной форме, разработанной Заказчиком самостоятельно в соответствии с нормами действующего российского законодательства, либо рекомендованной специалистами Компании «Резолюция Права»;
  • информации в согласованной форме об использовании сотрудниками подотчётных сумм.


Всю информацию об услуге "Ведение бухгалтерского учета" Вы можете получить по тел. +7(495) 646-56-44, +7(916) 088-5-088.

Контактная информация

ООО «Резолюция Права»

Адрес: 127051, Москва, Большой Каретный пер., д.6

Телефон: +7(495)646-56-44

Для писем: info@rprava.ru

Написать нам

Схема проезда

О Компании

Компания «Резолюция Права» объединила в себе профессиональных юристов, осуществляющих свою деятельность в самых различных отраслях как российского, так и зарубежного права. Многолетний опыт специалистов компании позволяет на самом высоком уровне оказывать комплексные юридические услуги российским и иностранным клиентам.

Подробнее...